Социальное дистанцирование, изменение потребительских привычек, удаленная работа, всеобщая цифровизация вынуждает Компании и людей радикально пересматривать свои стратегии. Все чаще намерение компании создать четкий план реализации вИдения или внедрения какой-либо инновации приводит к тому, что план нуждается в корректировке уже через 1–2 месяца.
Самые разные тренды и силы, формирующие будущее, приводят к необходимости изменения подходов к стратегии. Компании переходят от создания долгосрочной стратегии к cтратегированию, и это требует совершенно новых навыков, привычек, договоренностей и подходов к управлению.
Коуч-консультант, фасилитатор, руководитель практик для Топ-менеджеров «Додзе», ведущий стратегических сессий, дебрифер Harthill Leadership Development Profile (Индивидуальный Профиль Развития Лидера).
Эксперт в теме стратегирование. Управленческий опыт более 22 лет в иностранных и российских банках на уровне регионального директора. Формировала команды с «нуля», прошла 3 кризиса в роли директора банка.
За время управленческой карьеры:
Выборочный список клиентов: Сбербанк, Чеченские минеральные воды, Аскона, Газпром Нефть, Группа SocieteGenerale, Группа ВТБ, группа ИЛИМ, InternationalPaper, Кофе-Хаус, Бизнес-Сфера, АктивГрупп, SPLAT, О’Кей, ОТП-Банк, Пятерочка, Мэри Кей, Балтика, Северсталь, Страховая компания Кардиф, КАМАЗ, ГТЛК, Даймонд Кейтеринг, VIA Grupp, СОЛО и др.
Кофе-брейк
Рабочая тетрадь
Кофе-брейк
Рабочая тетрадь
Первый ряд в зале
Ужин с М.Арнольди
Скидка 50% на пакет «Стандарт»