Ассоциация "Пермская гильдия добросовестных предприятий"

РАССЫЛКА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ!

Каждую неделю Вы будете получать актуальные новости, экспертные статьи и интересные предложения!

Нажимая кнопку "Подписаться" я подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями

614010, г.Пермь, Куйбышева 105, офис 214

30 октября 2019 года  Ассоциация «Пермская гильдия добросовестных предприятий» в Перми проводит конференцию по маркетингу «Малобюджетный маркетинг»: реальный опыт применения специфических практик по продвижению малого и среднего бизнеса различных отраслей  в условиях ограниченного бюджета, свежие маркетинговые идеи – без чего сегодня не стоит ждать маркетингового успеха.

Для кого конференция - руководители по маркетингу и маркетологи, собственники  бизнеса и директора, студенты и начинающие специалисты.

Спикеры конференции – лучшие маркетологи компаний, входящие в Гильдию добросовестных предприятий.

Хедлайнер конференции

Ия Имшинецкая, бизнес-тренер, кандидат филологических наук, автор 13 книг-бестселлеров по продвижению, разработчик авторских технологий по продвижению, успешно реализовала более 400 проектов по продвижению в разных городах России, опыт разработки и внедрения стратегий продвижения с 1993 года, проводит тренинги по продвижению для предпринимателей в России и за рубежом.

Станислав Ивашов - Основатель агентства продвижения в интернете Like Marketing, г. Пермь, автор программного обеспечения по оптимизации рекламного бюджета, автор курсов по интернет-маркетингу в НИУ ВШЭ-Пермь,  сертифицированный специалист Yandex.Direct и Google Ads.

Место проведения: г.Пермь, ул.Монастырская, д.14а, конференц-зал.

Начало конференции: в 10:00, продолжительность - 3 ч.

На конференции Ия Имшинецкая выступит с темой «Как не ошибиться с выбором информационного канала в рамках рекламной кампании До того, как за него заплачено? Ошибки дороги нынче…», где будут рассмотрены вопросы:

  1. Построение портрета аудитории (качественные и количественные характеристики) как необходимый фундамент для выбора информационного канала. Канал должен выводит  нашу информацию к потенциальному клиенту самым коротким и быстрым путем. Таргетированность канала – необходимое условие его рентабельности.
  2. Выбор видов каналов: массовые, личные, локальные, ДМ.
  3. Технология оценки эффективности информационного канала ДО использования его в рамках кампании продвижения. Как «на берегу» понять, будет тебе канал зарабатывать деньги или нет? Иерархия информационных каналов по принципу окупаемости/доходности.
  4. Реальный пример выбора и «примерки» каналов для одного из участников.

Кроме того, у всех желающих будет возможность посетить мастер-класс Ии Имшинецкой «Что такое новое маркетинговое мышление? Кто сегодня выигрывает?»

Изменившиеся условия внешней среды не дают возможности играть по прежним правилам.
Никто не может дать точный прогноз, что будет завтра.
Никто не может быть уверен, что идет правильным курсом.

На плаву останутся только те, кто сумел сделать свое маркетинговое мышление:

  • технологичным
  • эмпатическим
  • проектным

Технологичность позволяет:

  • Прогнозировать результат
  • Видеть объект голографично, сразу со всех сторон
  • Видеть слабые места маркетинговых инструментов «с берега»

Эмпатия позволяет:

  • думать как клиент
  • понимать его без слов
  • включать вау-состояние в клиенте, которое в свою очередь включает сарафанное радио
  • безошибнотаргетизировать маркетинговые усилия

Проектность позволяет:

  • избежать безразличия  и состояния «достали уже!» людей по отношению к вашим маркетинговым коммуникациям
  • минимизировать маркетинговые вложения
  • ускорить маркетинговый результат

Начало мастер-класса: в 14:00, продолжительность - 4 ч.

Стоимость участия:

Сентябрь
Участие в конференции 3 990
Участие в мастер-классе 3 990
Конференция и Мастер-класс 5 490

Специальные цены для корпоративных клиентов от 2-х человек!!!

По заякам на участие в конференции обращайтесь по телефону: +7-982-43-763-21 (Светлана)

Забронировать билет на участие в конференции

Забронируйте билет*  
Имя  
Телефон*  
E-mail*  
Число с картинки *  
Число с картинки
 

Акции

Пример акции Пример акции
Гильдия защищает права и интересы своих участников через представительство и работу в общественных и экспертных советах
Пример акции Пример акции
Гильдия защищает права и интересы своих участников через представительство и работу в общественных и экспертных советах

30 октября 2019 года  Ассоциация «Пермская гильдия добросовестных предприятий» в Перми проводит конференцию по маркетингу «Малобюджетный маркетинг»: реальный опыт применения специфических практик по продвижению малого и среднего бизнеса различных отраслей  в условиях ограниченного бюджета, свежие маркетинговые идеи – без чего сегодня не стоит ждать маркетингового успеха.

Для кого конференция - руководители по маркетингу и маркетологи, собственники  бизнеса и директора, студенты и начинающие специалисты.

Спикеры конференции – лучшие маркетологи компаний, входящие в Гильдию добросовестных предприятий.

Хедлайнер конференции

Ия Имшинецкая, бизнес-тренер, кандидат филологических наук, автор 13 книг-бестселлеров по продвижению, разработчик авторских технологий по продвижению, успешно реализовала более 400 проектов по продвижению в разных городах России, опыт разработки и внедрения стратегий продвижения с 1993 года, проводит тренинги по продвижению для предпринимателей в России и за рубежом.

Станислав Ивашов - Основатель агентства продвижения в интернете Like Marketing, г. Пермь, автор программного обеспечения по оптимизации рекламного бюджета, автор курсов по интернет-маркетингу в НИУ ВШЭ-Пермь,  сертифицированный специалист Yandex.Direct и Google Ads.

Место проведения: г.Пермь, ул.Монастырская, д.14а, конференц-зал.

Начало конференции: в 10:00, продолжительность - 3 ч.

На конференции Ия Имшинецкая выступит с темой «Как не ошибиться с выбором информационного канала в рамках рекламной кампании До того, как за него заплачено? Ошибки дороги нынче…», где будут рассмотрены вопросы:

  1. Построение портрета аудитории (качественные и количественные характеристики) как необходимый фундамент для выбора информационного канала. Канал должен выводит  нашу информацию к потенциальному клиенту самым коротким и быстрым путем. Таргетированность канала – необходимое условие его рентабельности.
  2. Выбор видов каналов: массовые, личные, локальные, ДМ.
  3. Технология оценки эффективности информационного канала ДО использования его в рамках кампании продвижения. Как «на берегу» понять, будет тебе канал зарабатывать деньги или нет? Иерархия информационных каналов по принципу окупаемости/доходности.
  4. Реальный пример выбора и «примерки» каналов для одного из участников.

Кроме того, у всех желающих будет возможность посетить мастер-класс Ии Имшинецкой «Что такое новое маркетинговое мышление? Кто сегодня выигрывает?»

Изменившиеся условия внешней среды не дают возможности играть по прежним правилам.
Никто не может дать точный прогноз, что будет завтра.
Никто не может быть уверен, что идет правильным курсом.

На плаву останутся только те, кто сумел сделать свое маркетинговое мышление:

  • технологичным
  • эмпатическим
  • проектным

Технологичность позволяет:

  • Прогнозировать результат
  • Видеть объект голографично, сразу со всех сторон
  • Видеть слабые места маркетинговых инструментов «с берега»

Эмпатия позволяет:

  • думать как клиент
  • понимать его без слов
  • включать вау-состояние в клиенте, которое в свою очередь включает сарафанное радио
  • безошибнотаргетизировать маркетинговые усилия

Проектность позволяет:

  • избежать безразличия  и состояния «достали уже!» людей по отношению к вашим маркетинговым коммуникациям
  • минимизировать маркетинговые вложения
  • ускорить маркетинговый результат

Начало мастер-класса: в 14:00, продолжительность - 4 ч.

Стоимость участия:

Сентябрь
Участие в конференции 3 990
Участие в мастер-классе 3 990
Конференция и Мастер-класс 5 490

Специальные цены для корпоративных клиентов от 2-х человек!!!

По заякам на участие в конференции обращайтесь по телефону: +7-982-43-763-21 (Светлана)

Забронировать билет на участие в конференции

Забронируйте билет*  
Имя  
Телефон*  
E-mail*  
Число с картинки *  
Число с картинки
 
614010, г.Пермь, Куйбышева 105, офис 214
+7 (342) 219-02-16, +7 (342) 240-98-23
© 2019г. Ассоциация
"Пермская гильдия добросовестных предприятий"
Яндекс.Метрика