Нейромаркетинг
Тема оказалась очень глубокой, и мы рады, что гости встречи выразили желание продолжить ее изучать. Так что правильней будет сказать «первый» бизнес-клуб по нейромаркетингу.
На мероприятии рассмотрели, как синтез нейрофизиологии и когнитивной психологии может влиять на повышение лояльности потребителей.
Что ж, с такой стороны маркетинг мы еще не изучали!
На встрече гильдийцы в формате диалога обсудили со спикером:
- Как мы объясняем себе эмоции?
- Что хотим дать клиентам?
- Какие нам доступны каналы восприятия?
- Как работает или как не работает мозг?
А также раскрыли секреты знаменитых гадалок и ясновидящих.
Спикером выступил бизнес-тренер, консультант Антон Грибанов. За его плечами 18 лет профессионального обучения и развития персонала.
Благодарим спикера и гостей мероприятия за интересный вечер!