Первое заседание Клуба любителей маркетинга
1 февраля состоялось первое заседание Клуба любителей маркетинга.
Обсудили формат клуба. По пожеланиям гильдийцев включили блоки – дискуссия, полезность (решение вопросов, кейсы), новые знания и навыки, информационная поддержка, предоставление услуг друг другу (через донесение ценности и соблазн).
Проговорили что такое любовь к маркетингу и к профессии. Разобрали понятия любовь-дружба, внимание к клиенту!
Разобрали понятие главной функции менеджмента и угроз её отсутствия. Разобрали контур полной маркетинговой информационной системы.
Разделили понятия трендов и тенденций.
Разобрали как опора на тренды и тенденции позволяет зарабатывать больше, наращивать ценность продукта и реализовывать бизнес мечты.
Подняли вопрос, что не обязательно всю жизнь пилить камни, можно начать делать, например, хирургические иглы, импорт которых 90%.
Проговорили как фиксировать, классифицировать и отрабатывать в возможности тенденции.
Собрали с каждого по одной две тенденции только за последнюю неделю. Проговорили 7 тенденций только из одного еженедельника деловой прессы.
Разобрали вопрос точности формулировок понятия качество и уникальность.
Нашли идею нового рынка на миллиард для бизнеса мрамор/гранит. Проверили работоспособность гипотезы целевого рынка прямо на собравшейся фокус группе.
Вот так интересно и с огромной пользой прошло первое заседание! Ждём вас на следующих встречах!