Мастер-класс "Топ 20 ошибок в рекламных кампаниях"
За 20 лет практики разработано и реализовано более 300 рекламных кампаний, на мероприятии гости узнали:
- почему подражать гигантам плохо;
- что такое неуместная провокация;
- какая ошибка самая обидная;
- чем отличается уместный пафос от неуместного;
- помечтали о волшебной таблетке;
- затронули "высокие" отношения маркетинга и сбыта;
- вспомнили про УТП и стратегию продвижения.
Познакомим вас с Ольгой Корионовой поближе. Основная специализация Ольги – промышленный маркетинг. Репутация, опыт работы в FMCG, телекоммуникационных компаниях, промышленных предприятиях позволили ей 9 лет назад с нуля создать успешную консалтинговую компанию, оказывающую услуги маркетинга на аутсорсинге.
Реализовано более 300 различных проектов, успешных кейсов по
Успешно интегрирует каналы и инструменты В2В в В2С и наоборот.
Ведет телеграмм-канал "САМ СЕБЕ МАРКЕТОЛОГ с Корионовой"
Автор тренингов, семинаров, мастер-классов. Постоянный приглашенный эксперт "РБК-Пермь".
Благодарим Ольгу за креатив, полезную информацию и инсайты!